Что такое имидж продавца Авито и как над ним работать

Имидж бренда – это мысленный и ценностный образ бренда, формируемый в глазах его потребителей. Определяется также как ожидаемая совокупность мнений, которую аудитория будет выражать по отношению к компании или какому-то продукту.
Для продавца на Авито важно сформировать собственный имидж, и на это порой уходит немало времени и ресурсов. Но старания окупают себя: имидж компании делает её более уникальной, выделяет среди конкурентов, позволяет стать более запоминающейся и в конце концов добиться роста продаж.
Имидж vs репутация
Понятия имиджа стоит отделять от понятия репутации на Авито. Хотя между этими явлениями прослеживается некоторая взаимосвязь и их часто путают, разницу нужно определять достаточно чётко.
Имидж – это образ, который компания пытается создать вокруг себя и своей деятельности. Он нацелен на то, чтобы сформировать у потенциальных клиентов нужное представление и ассоциации. Компания может определить свой имидж сразу, как только выйдет на рынок, и начать пытаться его транслировать.
Репутация – это уже сформировавшееся мнение о компании, которое не зависит от её желаний и намерений. Она может как совпадать с имиджем, так и отличаться от него. На формирование репутации уходит некоторое время – для этого продавец должен совершить какое-то количество сделок, дать возможность оценить свой товар или услуги.
Что входит в имидж продавца
Имидж продавца формируется под влиянием множества факторов:
- Позиционирование – то, как компания хочет себя преподнести, занимаемая ей ниша, принципиальные отличия от конкурентов;
- Манера общения и бренд войс – то, как продавец общается с потенциальными и состоявшимися клиентами, тон, стиль и настроение коммуникации;
- Качество обслуживания, конкурентоспособность товаров и услуг – то, насколько сильно товар компании превосходит все остальные на рынке, стоит ли он того, чтобы обращать на него особое внимание;
- Выгодность сотрудничества для клиентов – преимущества, которые продавец может предложить, особые условия или гарантии;
- Размеры и настроения аудитории продавца, её к нему отношение.
Имидж бренда и отзывы
Отзывы являются как репутационным, так и имиджевым инструментом. Их можно и нужно использовать, чтобы создать в голове у человека нужную картинку.
Когда пользователь заходит на страницу продавца на Авито, отзывы – едва ли не первый фактор, на который он обращает внимание. Если компания хочет сформировать имидж востребованной, продающей и надёжной, именно отзывы помогут добиться такого впечатления.
Чтобы не тратить время и силы на самостоятельное написание, вы можете заказать размещение отзывов на Авито у нашей компании. Мы напишем уникальные отклики с учётом особенностей вашего товара или услуги и поспособствуем их публикации. Негативные отзывы, которые отрицательно влияют на восприятие вашего магазина, также можно удалить.