Добавление и изменение отзывов на “Яндекс.Маркет”

Большинство пользователей интернета отдают предпочтение сервису “Яндекс.Маркет”. Он позволяет не только правильно выбрать товар и сделать покупку, но и сравнить несколько предложений с различных торговых точек.
Перед покупкой товара или услуги потенциальный клиент переходит к отзывам, на основании который принимает решение о дальнейшей покупке. Отзывы клиентов помогают не только в выборе товаров или услуг, но и в продвижении бизнеса.
За каждый отзыв дается определенное количество баллов. Они используются для получения различных скидок и бонусов на покупку товара или услуги.
Подготовительный этап
Подробную информацию о товаре, услуге или торговой точке можно узнать из отзывов клиентов. Отзывы проходят жесткую модерацию. Для ее прохождения нужно соблюдать несколько условий:
- Иметь зарегистрированный аккаунт на “Яндекс”.
- Сделать онлайн-покупку (заказ должен быть оформлен на сайте магазина).
- Переход на сайт продавца должен осуществляться через интернет-ресурса “Яндекс.Маркет”.
Сервис “Яндекс.Маркет” проверяет действия пользователя. Из этого следует, что все три условия должны быть выполнены. В противном случае отзыв не пройдет модерацию.
Для отзыва необходимо подготовить:
- Документы на заказ. Они должны подтверждать взаимодействие клиента с организацией, в которой был куплен товар или услуга. Как правило, к подтверждающим документам относятся чек, договор, накладная и т. д.
- Фотографии. Для отзыва рекомендуется сделать несколько фотографий хорошего качества, чтобы другие пользователи интернет-платформы “Яндекс.Маркет” смогли рассмотреть товар.
Основные требования интернет-ресурса “Яндекс.Маркет” по размещению отзывов:
- При добавлении отзыва запрещается загружать более 15 фотографий. Кроме того, они должны быть в форматах “JPEG” или “PNG” размером не более 10 Мб.
- Текст отзыва не должен содержать нецензурную лексику.
- Запрещается спорить с другими пользователями интернет-ресурса “Яндекс.Маркет”.
- Не допускается использовать в тексте конфиденциальные данные организации или других пользователей.
- Нельзя использовать короткие и малоинформативные отзывы.
- Запрещается указывать рекламные ссылки.
Добавление отзыва
Чтобы отзыв успешно прошел модерацию и отобразился на карточке товара или услуги, необходимо придерживаться таких рекомендаций:
- Все поля формы должны быть заполнены. При заполнении нужно обратить внимание на поля, описывающие достоинства и недостатки товара или услуги, поскольку именно на них обращают внимание пользователи “Яндекс.Маркет”.
- Текст отзыва должен быть изложен простым и понятным языком. Он не должен содержать большое количество восклицательных знаков, смайлов и прочей информации, не имеющей смысловую нагрузку.
- При написании отзыва следует руководствоваться правилами хорошего тона. При негативных впечатлениях о покупке не стоит оскорблять представителей организации и использовать нецензурную лексику.
- Отзыв должен содержать “свежую” информацию. Не допустимо оставлять отзыв о покупке товара или услуги, которая была произведена несколько лет назад.
Следует помнить, что при блокировке или удалении отзыва с общего рейтинга пользователя снимается 20 баллов.
Чтобы оставить отзыв о товаре, услуге или организации, следует зарегистрироваться на онлайн-платформе “Яндекс”. После регистрации будет доступен сервис “Яндекс.Маркет”, на который можно перейти по этой ссылке.

После этого нужно выбрать товар, перейти на его информационную карточку и нажать на ссылку “Отзыв”.

После этого следует нажать на кнопку “Оставить отзыв”.

Если в отзыве будут фотографии, то необходимо активировать поле “С фотографиями”. После нажатия на кнопку “Оставить отзыв” появится форма.

Она заполняется в 2 этапа. На первом этапе необходимо выставить общую оценку за товар или услугу, которая предоставляется организацией. После этого в поле “Достоинства” нужно указать положительные стороны товара (услуги), а в поле “Недостатки” — отрицательные. Информацию в этих полях, для наглядности, рекомендуется указывать в виде нумерованного списка.
В поле “Комментарий” требуется кратко описать товар или услугу. Далее следует добавить фотографии. Пользователь “Яндекс.Маркета” может оставить анонимный отзыв. После заполнения полей формы необходимо нажать на кнопку “Дальше”.
На 2 этапе заполнения формы требуется выставить “развернутые” оценки, указать срок эксплуатации и порекомендовать товар или услугу друзьям.

После заполнения всех полей следует нажать на кнопку “Готово”. Если необходимо внести корректировку на 1 этапе, то нужно нажать на кнопку “Назад”. После нажатия на кнопку “Готово” отзыв будет отправлен на рассмотрение модератору сервиса “Яндекс.Маркет”.

После это нужно нажать на кнопку “Отлично”. После прохождения модерации отзыв появится на карточке товара или услуги.
Редактирование отзыва
Для редактирования отзыва нужно перейти на карточку товара или услуги и нажать на кнопку “Изменить отзыв”.

После этого появится форма, в которой нужно внести необходимые правки. Следует отметить, что отредактированный отзыв также будет отправлен на модерацию интернет-ресурса “Яндекс.Маркет”.