Издательство


Крупной солидной компании или большому холдингу необходима своя пресса. Фирменный журнал или газета – это современно, а главное – удобно. Корпоративное издание – представительский продукт, который прекрасно позиционирует как небольшую, так и крупную компанию.
В газете компании может быть освещена политика фирмы, новости, достижения и текущие проекты. Посредством прессы руководство может обращаться к своим сотрудникам, не тратя собственное время на встречи и планерки.
Компания Барс предлагает вам услуги издательства. Мы издаем различные корпоративные издания, такие как газеты, журналы, брошюры и каталоги. Наши специалисты предложат вам именно тот формат издания, который необходим для вашей компании и наиболее полно отвечает ее задачам. Мы поможем вам создать такое издание, которое ваши сотрудники будут читать с интересом. У нас работают профессионалы, которые прислушиваются к пожеланиям заказчика, а для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
Написание статей
Любой сайт, который выложен в интернете, содержит текстовую информацию. Это могут быть информационные статьи, рекламные предложения или каталоги товаров. Грамотные, интересные тексты сразу произведут хорошее впечатление на потенциального заказчика. И напротив, если текст безграмотный и неинтересный, потенциальный клиент подумает, что фирма не заботится о своей репутации, и дела с ней иметь не стоит. Написание статей называется копирайтингом. Опытный специалист-копирайтер сначала собирает полную информацию о товаре или услуге, а потом в тексте акцентирует те моменты, которые будут наиболее привлекательны для потенциальных покупателей. Данная работа подразумевает написание статей и разнообразных текстов любого характера. Создать эффективное торговое предложение, написать интересную статью или сделать качественный обзор под силу только профессиональному копирайтеру.
Мы предлагаем написание статей на любую интересующую вас тему. Это может быть рекламный текст для листовки, или информационная статья. Наша компания предлагает вам написание статей, за которые вам будет не стыдно, когда вы их разместите на своем сайте, в буклете или в каталоге. Мы работаем быстро и качественно.
Написание имиджевых материалов, интервью
Для того чтобы создать привлекательный образ компании, не всегда необходимо рекламировать именно товар или услугу. Довольно часто для этой цели служит имиджевый пиар – статьи, интервью и различные очерки. Иногда статьей можно достичь большего эффекта, чем обычной рекламой товара или услуги. Написание имиджевых материалов и интервью – довольно популярная форма убеждения вашей целевой группы в том, что ваша компания надежна, а товары имеют прекрасное качество. Имиджевая статья предлагает информацию о фирме в определенном контексте, формируя положительное мнение как о фирме в целом, так и о товарах, как следствие. Чем меньше неизвестных фактов в истории компании, тем лучше для нее, тем больше шансов создать положительный образ фирмы. Возникает ощущение, что компании нечего скрывать, она полностью открыта для контакта с конечным потребителем.
Имиджевые статьи могут быть написаны по различным поводам и быть разнообразного вида:
- событие (новость в жизни компании, о котором рассказывает директор)
- проблема (мнение специалистов компании по тому или иному поводу)
- портрет (имиджевое интервью)
Написание имиджевых материалов и интервью служит задачам маркетинга. Это один из недорогих видов рекламы, который, как правило, имеет хороший эффект, если статья написана ненавязчиво и интересно. Но зачастую фирма хочет рассказать о своей деятельности слишком подробно, используя профессиональную лексику, непонятную большинству людей. Таким образом, тексты получаются громоздкие, непонятные и совершенно нечитаемые. Нужно избегать такой формы подачи материала. Имиджевая статья – скорее полезный материал, который может быть в виде информационно-аналитической статьи, интервью, репортажа или обзора товаров. При этом статья должна легко читаться и быть понятной большинству людей. Если это интервью, то главной фигурой выступает директор компании. Можно попросить его высказать свое мнение о различных тенденциях современного общества или рассказать о своих увлечениях. Такое интервью поможет повысить привлекательность компании в глазах людей, и доверие к товарам, которые компания производит.
Написание имиджевых материалов и интервью помогает упрочить репутацию фирмы. Имиджевые статьи рассказывают об актуальных событиях, достижениях и различной деятельности компании. Задача статьи – предложить информацию в привлекательной и интересной форме. Такая форма подачи материала помогает создать положительный образ компании. Но эту услугу лучше доверить профессионалам, иначе можно получить обратный эффект. Для создания имиджевого материала нужны различные специалисты – маркетологи, аналитики, журналисты, редактор и фотограф. При их сотрудничестве получится прекрасный материал, который будет иметь хороший эффект. Однако имиджевый материал не должен выглядеть как специально написанный материал, который имеет рекламный характер. Самые лучшие имиджевые статьи выглядят как что угодно, но только не реклама. Только тогда люди будут испытывать к ним доверие. К рекламе в любом обществе относятся критически.
Написание имиджевых материалов и интервью – одно из направлений деятельности нашей компании. Если вы обратитесь к нам, то весь наш профессиональный опыт послужит интересам вашей фирмы, мы создадим привлекательный образ вашего предприятия, его товаров и услуг. У нас работают только профессионалы, которые знают, что нужно вашей целевой группе, какие именно моменты будут восприняты положительно, а о чем упоминать не стоит. Для постоянных клиентов действует система скидок.