Кому подходит продвижение отзывами на Авито

Отзывы на Авито – эффективный репутационный и имиджевый инструмент. Им активно пользуются покупатели, которые хотят таким образом уберечь себя от мошенничества, избежать затрат на плохой товар и найти лучшее соотношение цена-качество. Бизнес, понимая это, не тратит времени даром.
Так благодаря отзывам на Авито можно не только продвинуть карточку товара на платформе, но и заслужить очки доверия в глазах потенциального клиента. Рассказываем, какому бизнесу подходит этот прием и как его использовать.
Каким компаниям нужны отзывы
Если коротко, ответ – любым. Независимо от того, что, в каких количествах и кому вы продаете, ваши клиенты, скорее всего, хотят узнать о вас больше и желательно из первых уст.
Потребность в отзывах на Авито может расти пропорционально росту цены на товар. Если вы продаете какие-то дорогостоящие вещи, технику или ювелирные изделия, в глазах потенциального клиента риск такой покупки повышается – ведь, натолкнувшись на мошенника, он может потерять слишком много.
Для маленьких и начинающих компаний отзывы тоже крайне важны, потому что новичкам обычно доверяют меньше. Наличие рейтинга покажет, что у вас уже были первые клиенты, они остались довольны и с вами можно работать без опасений.
Для компаний, работающих давно, это также метод удерживания позиций в условиях жесткой и постоянно растущей конкуренции.
Ограничения от Авито
Публикация отзывов на Авито имеет ряд ограничений – в первую очередь по категориям. Это не касается частных продавцов, которые пользуются услугами сервиса бесплатно, но распространяется на бизнес-аккаунты.
Отзывы можно оставлять:
- Во все категориях товаров;
- Во всех категориях транспорта;
- Во всех категориях услуг;
- В категории «краткосрочная аренда» для регионов.
В долгосрочной аренде, краткосрочной аренде для больших городов и некоторых других разделов такой опции пока что нет. Но она может появиться в будущем – Авито постоянно расширяют свою функциональность.
Где взять отзывы
Чтобы бизнес получал отзывы на Авито, он может прибегнуть к двум основным методам:
- Ждать естественного притока комментариев;
- Разработать систему мотивации для клиентов, по которой они будут охотнее соглашаться на написание отзыва.
Но что делать бизнесу, у которого очень мало клиентов? Ситуация усложняется и тем, что позитивные отклики всегда пишут менее охотно, чем негативные. В таком случае решение также очень простое: отзывы на Авито под заказ.
Благодаря услуге написания и размещения вы сможете выделить достоинства именно своего бизнеса, улучшить его репутацию и привлечь новых потенциальных покупателей.