Распространение листовок по почтовым ящикам

Распространение листовок по почтовым ящикам Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург – это огромный город, в котором проживают более 5 миллионов человек. Это один из самых больших культурных, информационных и торговых центров России. Высокий уровень конкуренции заставляет рекламодателей искать способы установления контакта с каждым отдельным человеком.
Индивидуальный подход всегда имеет больше шансов на успех. Именно поэтому мы предлагаем адресную рассылку печатной информации по почтовым ящикам.
5 причин, почему следует выбирать распространение листовок по почтовым ящикам.
Причина № 1. Мимо меня не пройдешь, или Широкий охват аудитории.
Распространение листовок по почтовым ящикам Санкт-Петербурга – это уникальная возможность рассказать целому городу или его отдельной части о вашем товаре или услуге. Это, пожалуй, самый эффективный вид раздаточной рекламы.
Судите сами. Баннер может быть незаметен на улице или он настолько примелькался, что уже не интересует проходящих людей. Люди могут отвернуться от человека, раздающего листовки на улице. Аудио реклама может не достичь уха потенциальных покупателей, которые ходят в наушниках и слушают музыку. Телеканал с рекламным роликом легко переключить, а страницы журналов с рекламным сообщением – перелистнуть. Но открывая дверцу почтового ящика, практически невозможно просто взять и выбросить листовку. Конечно, случается и такое. Но обычно люди нацелены на получение информации. Они просматривают, нет ли среди рекламок чего-то важного: почтового извещения, письма, квитанции на оплату коммунальных услуг. И тут на первый план выходит внешний вид листовки.
Распространение листовок по почтовым ящикам Санкт-Петербурга направлено на точечный охват целевой аудитории. Обычно такую кампанию проводят для достижения следующих целей:
- Повышение узнаваемости торговой марки или бренда
- Привлечение потенциальных клиентов
- Изменение качественного состава покупателей
В первом случае вы сообщаете как можно большему количеству людей о своей фирме, товаре или услуге. Человек, который никогда, возможно, не слышал о вашей компании, имеет шанс исправить данное упущение. Может быть, именно ваши товары и услуги ему нужны?
Во втором случае подразумевается заинтересованность человека в рекламном сообщении. Доставая листовку, он должен обнаружить что-то важное, что обязательно привлечет его внимание. Может быть, это новая пиццерия с быстрой доставкой или магазин обуви в соседнем доме.
Третий вариант предусматривает не только рост количества потенциальных потребителей, но и увеличение числа постоянных клиентов. Человек заходил в ваш салон красоты пару раз. А тут специальное предложение для него – предъяви листовку и сделай маникюр на 10% дешевле, например. Или стрижку? А если накопится несколько таких листовок? Это отличная идея для привлечения клиентов.
Причина № 2. Листовка к нам приходит, или Влияние сферы деятельности компании на аудиторию.
Обычно этот вид рекламы является эффективным для фирм, оказывающих бытовые услуги, открывающихся или уже открытых магазинов, салонов красоты, медицинских клиник и предприятий быстрого питания. Как правило, целевая аудитория находится в шаговой доступности от места расположения объекта рекламы.
Информационное сообщение вашей листовки может заинтересовать не только человека, который видит ее первым, но и других членов семьи. Например, в вашей стоматологической клинике появилась какая-то новая услуга или действует какое-то специальное предложение. А у человека, который открыл почтовый ящик и получил рекламное сообщение, все в порядке. Но вот у детей или бабушек и дедушек есть необходимость что-то подлечить. Конечно, они придут к Вам!
Причина № 3. Возьму недорого, или Стоимость размещения рекламной кампании.
Распространение листовок по почтовым ящикам Санкт-Петербурга представляет собой, пожалуй, наименее затратный вид рекламы при максимальном охвате целевой аудитории. Отклик, который вы получаете при таком виде рекламы, обходится гораздо дешевле, нежели рекламный ролик на телевидении или даже объявление в печатной продукции.
Распространители адресной рекламной продукции – это, как правило, студенты и очень редко пенсионеры. К сожалению для них, этот труд нельзя назвать высокооплачиваемым. Однако это является преимуществом для рекламодателей.
Причина № 4. Смешные цены, или Стоимость подготовки рекламной кампании.
Немалую роль в проведении рекламной кампании играют затраты на ее организацию. Представьте, что сложнее и дороже – снять видеоролик, записать аудиосообщение, разместить баннер или положить листовку в почтовый ящик? Последний вариант требует гораздо меньших усилий. Что вам потребуется, чтобы его осуществить? Дизайнер для разработки макета, бумага, печатный станок и резак, который Вы найдете в любой типографии.
Наверное, самой дорогой здесь будет работа дизайнера – от его креативности и опытности зависит не менее 50% успеха. Ведь только яркая, информативная, красивая и полезная листовка способна привлечь внимание потребителя. Польза листовки заключается не только в том, чтобы правильно преподнести человеку информацию о вашем товаре или услуге. Некоторые компании печатают рекламки со схемой метро, календарем и указанием праздничных дат или графиком разведения мостов в Петербурге. Такая листовка вряд ли будет сразу выброшена в мусорное ведро – ведь кому-то понадобиться ехать на общественном транспорте, кто-то сохранит ее, чтобы быть в курсе праздничных и выходных дней.
Причина № 5. Как насчет баночки малинового варенья? или Удобный способ рекламы.
В плане доступности и удобства рекламную листовку можно сравнить с рекламой по телевидению. Человеку совершенно не нужно выходить на улицу в мороз или дождь. Достаточно дойти до почтового ящика и найти там рекламку. Яркие краски и крупный текст обязательно привлекут внимание. А если это красивый флаер или цветной буклет? Пожалуй, его можно взять домой и рассмотреть подробнее, сидя в удобном кресле с чашечкой горячего чая.
Для компании-рекламодателя тоже есть элемент удобности. Он заключается в ежедневном отчете, который вы можете получать от распространителей печатной продукции. По согласованию с рекламным агентством, Вам может быть предоставлен адресный и количественный отчет о проделанной работе за каждый день размещения.
Как Вы видите, распространение листовок по почтовым ящикам – это способность для каждой компании заявить о себе и своих товарах/услугах максимальному количеству людей с минимальными затратами. Это один из самых популярных маркетинговых ходов на пути к увеличению спроса. Наша команда обладает всеми возможностями от создания дизайна рекламной продукции до ее качественного распространения, чтобы обеспечить Вам эффективность этого инструмента по привлечению клиентов.

Распространение листовок по п/я жилых домов в спальных районах СПб. Стоимость распространения:
Количество листовок | ||
1 000 шт. – 5 000 шт. | 10 000 шт. – 50 000 шт. | 50 000 шт. – 100 000 шт. |
Формат листовок от А6 до А4 | ||
80 коп./шт. | 37 коп./шт. | 32 коп./шт. |
Буклеты | ||
1 руб./шт. | 50 коп./шт. | 45 коп./шт. |
Минимальный заказ – 1 000 шт.
Цены на распространение листовок по почтовым ящикам СПб
Ж | Многоэтажные дома | Пятиэтажные дома | Центр | |||||
Формат | Формат | Формат | ||||||
А6, 210*98 | А5 | А4 | А6, 210*98 | А5 | А4 | А6, 210*98 А5 | А4 | |
1 000 – 5 000 | 50 коп. | 55 коп. | 60 коп. | 70 коп. | 70 коп. | 80 коп. | 1,80 руб. | 2,00 руб. |
5 000 – 10 000 | 50 коп. | 55 коп. | 60 коп. | 70 коп. | 70 коп. | 80 коп. | 1,60 руб. | 1,80 руб. |
10 000 – 50 000 | 50 коп. | 55 коп. | 60 коп. | 60 коп. | 60 коп. | 70 коп. | по договоренности | |
51 000 – 100 000 | 45 коп. | 50 коп. | 55 коп. | 55 коп. | 60 коп. | 65 коп. | по договоренности | |
свыше 100 000 | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
* Стоимость может меняться в зависимости от плотности бумаги.
* Стоимость распространения рекламной продукции по почтовым ящикам в Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском районах СПб + 50%.
Пригороды
Населенный пункт | Количество экземпляров | Цена за экз., руб. |
Авиагородок | 3’000 | 2,7 |
Всеволожск | до 15’000 | от 2-00 до 4-50 |
Гатчина | до 15’000 | от 2-00 до 3-20 |
Горелово | 10’000 | 1,1 |
Зеленогорск | до 12’000 | от 2-00 до 4-50 |
Колпино | 12’000 (5-ти эт. жилье и выше) 15’000 (5 этажей и ниже) | от 1-20 до 2-50 от 2-20 до 4-00 |
Красное Село | до 15’000 | от 1-20 до 3-60 |
Кронштадт | до 12’000 | от 3-30 до 5-00 |
Металлострой | до 10’000 | от 1-20 до 2-70 |
Петродворец | до 15’000 | от 1-70 до 3-50 |
Пушкин | до 20’000 | от 1-50 до 3-50 |
Сестрорецк | до 12’000 | от 1-70 до 3-50 |
Тельмана | 5’000 | 1,8 |
Шушары | 10’000 | 1,1 |
Ленинградская область
Район распространени | Количество штук | Стоимость |
Пушкин | 20000 | 80 коп. |
Сестрорецк | 10000 | 1,10 руб. |
Колпино | 40000 | 60 коп. |
пос.Горелово-Стрельна | 9000 | 60 коп. |
Красное Село | 15000 | 80 коп. |
Ломоносов | 10000 | 80 коп. |
Петергоф | 20000 | 1,50 руб. |
Кронштадт. | 12000 | 80 коп. |
Кириши | 20000 | 1,50 руб. |
Тихвин | 23000 | 1,50 руб. |
Волхов | 12000 | 80 коп. |
Гатчина | 17000 | 1,20 руб. |
* Стоимость распространения в пригородах (Янино, Всеволожск, Кудрово, Девяткино- от 40 коп./шт.).
Сроки выполнения заказа – от 1 рабочего дня. Фото-отчёт. Распространение листовок по новостройкам и домам повышенной комфортности
Тираж, экз. | А6 | А5 | А4 |
5 000 – 20 000 | 0,8 руб. | 0,85 руб. | 0,9 руб. |
20 000 – 50 000 | 0,6 руб. | 0,65 руб. | 0,7 руб. |
свыше 50 000 | по договоренности |
* Минимальный объем распространения 5 000 шт.
* Цена указана за полиграфию плотностью не более 130 г./м2
* При плотности полиграфии от 130 г./м2 коэффициент + 30%
* При плотности полиграфии свыше 200 г./м2 цена осуждается индивидуально
Распространение листовок по п/я организаций-арендаторов БЦ
Стоимость распространения 5 руб./шт.
Фото-отчёт 100%
Общее количество – 4 000 листовок по всем районам
- Центральный – 1 000 шт.
- Петроградский – 1 000 шт.
- Василеостровский – 1 000 шт.
- Калининский – 500 шт.
- Красногвардейский – 500 шт.
Карта распространения листовок по почтовым ящикам в СПб

Стоимость печати листовок в СПб:
Формат | Тираж | ||||
5 000 | 10 000 | 20 000 | 50 000 | 100 000 | |
Евробуклет 4+4, 130 гр. | 11 000 руб. | 18 000 руб. | 31 000 руб. | 62 000 руб.. | 114 000 руб. |
A5 (148×210) 4+4, 130 гр. | 6 000 руб. | 9 600 руб. | 18 500 руб. | 35 000 руб. | 63 000 руб. |
A6 (105×148) 4+4, 130 гр. | 4 000 руб. | 6 000 руб. | 11 000 руб. | 22 500 руб. | 38 000 руб. |
98×210 4+4, 130 гр. | 4 300 руб. | 7 000 руб. | 13 500 руб. | 27 500 руб. | 42 500 руб. |