Реклама бытового магазина

Если интернет-магазин теряет своих постоянных клиентов и его продажи падают, то это серьезно сказывается не только на финансовой стабильности компании, но и на его репутации. Именно поэтому реклама бытового магазина в Интернете должна быть разнообразной, чтобы привлекать потенциальных покупателей с самых разных ресурсов.
Наша компания готова предложить всем желающим профессиональные услуги. Интернет-магазин бытовых товаров сможет быстро найти потенциальных покупателей и значительно расширить свою целевую аудиторию. Мы используем для продвижения исключительно современные инструменты, которые на деле неоднократно подтвердили свою эффективность.
Как можно повысить продажи бытового интернет-магазина
Есть несколько способов того, как можно в короткие сроки повысить продажи и начать получать более стабильную прибыль от интернет-магазина бытовых товаров. Каждый из них имеет свои преимущества и может использоваться в той или иной степени для привлечения новых клиентов и подогрева интереса у старых.
СМС-рассылки
Отличным вариантом станет использование смс-рассылок на электронные почты потенциальных покупателей. Данный инструмент считается отличным способом коммуникации с целевой аудиторией и имеет огромное количество преимуществ. К основным из них можно отнести следующее:
- Можно быстро рассказать потенциальных покупателям о том, какие акции проводит интернет-магазин и какие имеет уникальные предложения.
- Напомнить о заброшенных ранее корзинах.
- Помогает повысить уровень конверсии.
- Удерживает старых клиентов и помогает найти новых.
Рассылки показывают отличные результаты вне зависимости от того, с клиентами какого сегмента проводится работа. Специалисты рекомендуют добавлять в рассылаемые сообщения незначительную приманку. Ею может стать некий бонус или же предложение принять участие в актуальной акции, скидка, которая действует только определенный промежуток времени.
Ведение контактной базы
Для того чтобы бытовой интернет-магазин работал стабильно и эффективно, приносил неплохую прибыль, необходимо в обязательном порядке создать свою собственную базу контактов. Желательно собирать такую базу самостоятельно. Для этого можно использовать следующие способы.
- Разнообразные анкеты и опросники;
- Подарки за регистрацию, во время которой будут указываться персональные контактные данные;
- Конкурсы, которые можно проводить не только непосредственно в интернет-магазине, но и на его внутреннем блоге;
- Вебинары или же использование специально созданной целевой страницы.
Чтобы собрать достаточное количество контактов потребуется несколько месяцев. Уже после этого можно приступать к их сегментированию. Никогда не стоит использовать чужие базы, ведь в них могут присутствовать выдуманные номера телефонов или адреса электронной почты.
Сотрудники нашей компании помогут создать качественную базу данных, которую в дальнейшем можно будет использовать для работы с клиентами. За счет этого в достаточно короткие сроки можно вывести интернет-магазин бытовых товаров на новый уровень и получить неплохую прибыль.
Конкурсы, скидки и акции
Такие маркетинговые мероприятия помогают одновременно решить несколько очень важных задач. С их помощью можно получить неплохие показатели в любом из существующих бизнес-сегментов.
За счет проведения конкурсов и акций, можно выполнить следующие задачи:
- Собрать необходимые контакты;
- Повысить количество подписчиков в группе, которая принадлежит интернет-магазину;
- Увеличить показатель конверсии;
- Повысить показатель лояльности к продаваемому бренду или непосредственно к бытовому магазину;
- Таким способом можно распродать ту продукцию, которая находится на складе достаточно долгое время и ее никто не покупает;
- Повысить среднюю стоимость товаров.
В акции стоит включить те товары, которые продаются хуже остальных. Оптимальным вариантом проводить розыгрыши или же делать скидки несколько раз в квартал. Не стоит практиковать подобное слишком часто, ведь это отрицательно скажется на покупательской активности.
Если вы обратитесь за помощью к сотрудникам нашей компании, то сможете получить высококвалифицированную помощь в продвижении бытового интернет-магазина. Специалисты смогут подобрать наиболее подходящий инструмент для раскрутки в каждом индивидуальном случае.
Активность в социальных сетях
Отличным способом раскрутки бытового интернет-магазина является использование социальных сетей. Как показывает практика, примерно 85% людей начинают свой день с просмотра новостной ленты. Хорошо зарекомендовал себя такой способ коммуникации, как ведение группы или же видеоканала. Таким образом можно общаться ежедневно с потенциальными клиентами. Одновременно с этим идет расширение базы данных и привлечение новых клиентов или же постоянных заказчиков. На страницах обязательно должен присутствовать интересный и полезный контент, чтобы подписчики возвращались вновь.
Предложения для постоянных клиентов
На сегодняшний день существует огромное количество интернет-магазинов, которые смогут предложить клиентам самую разнообразную продукцию и разные условия сотрудничества. Удивлять постоянных клиентов стоит не только тем, насколько быстро работает сайт, но и какими-то интересными бонусами. Если постоянный покупатель не будет время от времени получать уникальные предложения и подарки, то он, скорее всего, спустя некоторое время отправится к вашему конкуренту. Заинтересовать постоянных клиентов можно с помощью:
- Внутренних бонусов;
- Персональных скидок, которые имеют ограниченный срок действия;
- Подарками или дисконтом на день рождения и другие праздники;
- Купонами и промокодами;
- Предложить, если есть возможность, бесплатную доставку.
Обратиться за помощью в продвижении вашего бытового интернет-магазина вы можете в нашу компанию. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и разнообразные услуги, которые помогут сделать ваш бизнес более успешным, прибыльным и узнаваемым.