Реклама интернет магазина одежды

То, насколько интернет-магазин будет прибыльным и популярным, зависит от правильности рекламной кампании и маркетинговой стратегии. Она должна состоять из целого комплекса разнообразных мероприятий. Как показывает практика последних лет, достаточно популярным и одновременно с этим эффективным методом продвижения интернет-магазина одежды являются видеообзоры предлагаемых покупателю товаров.
Наша компания поможет разработать эффективную маркетинговую стратегию и подберет наиболее качественные инструменты для продвижения. За счет этого можно будет максимально быстро расширить целевую аудиторию и достичь всех поставленных целей, а также заметно увеличить прибыль.
Как влияют видеообзоры на продвижение интернет-магазина
Видеоролики – это отличный способ показать покупателям тот товар, который есть в ассортименте интернет-магазина. Благодаря этому потенциальные клиенты могут больше узнать о характеристиках и внешнем виде продукции, а также примерно оценить то, как одежда из интернет-магазина будет смотреться на них.
Как показывает практика, клиенты быстрее принимают решение о совершении покупки. Видеообзоры помогают увеличить показатель лояльности и доверия к определенному интернет-магазину одежды. Когда покупатель оформляет заказ, то он уже на этом этапе понимает, что может получить в конечном результате.
Исследования последних лет показывают, что видеоролики позволяют получить больший показатель эффективности, чем использовать материалов графического или текстового характера. Они устраняют основной минус онлайн-магазина – покупатели не имеют возможности потрогать или же лучше рассмотреть тот или иной товар.
Преимущества видеообзоров как инструмента для продвижения
Данный инструмент для продвижения интернет-магазина одежды имеет огромное количество преимуществ, которые сложно не заметить.
- Помогает привлечь огромное количество новых посетителей. Если выкладывать видео на востребованных ресурсах или же в социальных сетях, то интернет-магазин в результате получит стабильных поток новых потенциальных клиентов.
- Позволяет увеличить показатель конверсии. Большая часть посетителей, которые попадают в интернет-магазин после просмотра видеоролика, оформляют заказ. В результате конверсионные показатели начинают расти, что положительно сказывается на прибыли интернет-магазина одежды.
- Минимальный риск оформления возврата. Когда покупатели предварительно посмотрят видео, на котором будет изображена та позиция, что их интересует, то покупка будет оформлена уже после размышлений. Соответственно, риск возврата будет минимальным.
- Отличный способ продвижения. Видео считается достаточно эффективным инструментом для сео-оптимизации и помогает интернет-магазину одежды в относительно короткие сроки занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Например, если на тот или иной товар будет впервые в сети сделано видеообзор, то это уже гарантия места в ТОПе.
- Помощь потенциальным покупателям. В видео можно вместить больше полезной для клиента информации, чем в описаниях, которые, как правило, присутствуют в карточках товаров. Кроме того, это один из вариантов замены опытного консультанта-продавца.
Сотрудники нашей компании помогут снять отличные видеообзоры для интернет-магазина одежды, что позволит быстро увеличить в несколько раз получаемую прибыль. Мы имеем огромный опыт работы и можем предложить нашим клиентам также другие услуги и подобрать иные эффективные инструменты для продвижения ресурса в сети.
Основные параметры правильного видеообзора
Для того чтобы получить максимальный показатель эффективности при использовании данного инструмента, стоит помнить о некоторых правилах.
- Нужно убедиться в том, сможет ли показанный в видео товар заинтересовать покупателя.
- Есть ли интересная информация, которую можно рассказать о предлагаемой вещи.
- Есть ли возможность оформить красивую презентацию.
- Не будут ли возникать разного рода сложности во время съемки продукции.
Прежде чем приступить к созданию видео, стоит ответить на вышеуказанные вопросы. Для создания правильного ролика, который позволит увеличить целевую аудиторию, стоит учитывать некоторые важные критерии.
- Краткость. Средняя длина видеоролика не должна превышать пять минут. Этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы потенциальный покупатель ознакомился с продукцией интернет-магазина одежды. Если презентация будет слишком длиной, ее вряд ли досмотрят до конца. И она считается при этом более тяжелой для восприятия.
- Материал должен быть качественным. Не нужно использовать для съемки видео телефон или же обычную любительскую камеру. Стоит обратить внимание на освещение и звук. Если они будут плохими, то результат не порадует. Для того чтобы контент положительно повлиял на продажи, стоит использовать исключительно профессиональное оборудование и учесть важные нюансы технического характера.
- Объективный подход. Не стоит снимать обзор, который будет напоминать хвалебную оду продукции. Идеальным вариантом будет ставка на объективность. Стоит рассказать характеристики товара, его особенности, показать с самых разных ракурсов и сделать акцент на том, чем данный товар лучше остальных. Если в видео будет слишком много призывов к покупке или же реклама будет слишком навязчивой, то это в результате не только не заинтересует потенциального покупателя, но и оттолкнет его.
- Креативная подача видео. Стоит предварительно разработать оригинальную концепцию, которая смогла бы привлечь внимание покупателя и заинтересовать его. В данной ситуации креатив играет очень важную роль, ведь чем интереснее будет ролик, тем больше шансов, что клиент оформит покупку.
Заказывайте услуги в нашей компании, где работают опытные специалисты. Мы подберем лучшие инструменты для продвижения интернет-магазина одежды, что позволит получить новых покупателей, расширить целевую аудиторию и выйти на стабильную прибыль.