Реклама нового магазина

Если интернет-магазин только открылся, стоит особо внимательно отнестись к его рекламе. В таком случае важно учитывать все нюансы и особенности, чтобы получить достаточное количество потенциальных покупателей и вскоре выйти на стабильную прибыль. Использовать можно самые разные современные инструменты для продвижения, которые помогут в короткие сроки получить именно то, на что изначально рассчитывает владелец интернет-магазина.
Вне зависимости от специфики интернет-магазина, сотрудники нашей компании помогут подобрать наиболее подходящие рекламные инструменты, разработают стратегию и воплотят в реальность качественную рекламную кампанию. Мы имеем большой опыт работы, поэтому может работать с задачами разной степени сложности. Оформить заказ клиенты смогут на нашем официальном сайте или же связавшись с менеджерами нашей компании.
Описание продукции
Благодаря использованию максимально грамотного описания той продукции, которую предлагает интернет-магазин, потенциальный покупатель может получить всю необходимую ему информацию. Основными критериями правильных продающих описаний являются правдивость, а также понятность и четкость.
В карточках предлагаемой продукции в обязательном порядке должна быть указана страна-производитель. Сегодня актуальным является новое правило, которое предполагает указание номера ГТД. Не стоит обманывать покупателей, ведь это будет отрицательно сказываться на репутации интернет-магазина. Восстановить ее будет не так то и просто. Кроме того, придется потратить очень много времени.
Не стоит использовать те описания, которые присутствуют на официальном сайте производителя. Их уже можно увидеть в других интернет-магазинах. Стоит добавить хотя бы немного уникальности, поделиться опытом или же посоветовать определенный товар. Такой способ общения с потенциальными клиентами считается наиболее эффективным.
Внешний вид интернет-магазина
Во время оформления заказа в интернет-магазине, продукцию нельзя детально рассмотреть или потрогать. Но стоит помнить о том, что визуальная составляющая – это один из тех моментов, который играет очень важную роль во время принятия решения потенциальным покупателем. Поэтому каждая карточка с товаром обязательно должна содержать исключительно качественные изображения.
Огромным преимуществом является наличие видеорекламы. С помощью контента такого типа можно показать клиентам то, как выглядит та или иная продукция, продемонстрировать ее преимущества и в некоторой степени даже характеристики. Это все будет весьма положительно сказываться на росте прибыли и увеличении целевой аудитории.
Для раскрутки нового интернет-магазина требуется достаточно много времени. Но благодаря тому, что мы имеем огромный опыт работы, все инструменты и подходящие методы продвижения будут подобраны максимально быстро. Вам не придется долго ждать на положительные результаты, ведь первые изменения можно будет заметить практически сразу после запуска той или иной рекламной кампании.
Продажа дополнительных товаров
Достаточно неплохим способом сделать интернет-магазин более популярным и востребованным среди покупателей – это предложить им дополнительную продукцию. Стоит в этом случае учитывать то, что стоимость дополнительных товаров должна быть гораздо ниже, чем основной продукции, на которой специализируется интернет-ресурс.
Оптимизация поиска
Важную роль в полноценной работе любого интернет-магазина играет поиск. Большая часть всех потенциальных клиентов использует его для того, чтобы найти нужный товар. Владельцы магазина могут воспользоваться специальными подсказками, размещенными в поисковом окне. Они будут показывать ту продукцию, которая может подойти клиенту. Но не стоит заменять совершенно весь поиск на такие подсказки.
Дополнительно можно добавить специальные фильтры, в которых потенциальный покупатель сможет указать стоимость продукции, компанию-производителя или же какие-то определенные параметры.
Онлайн-чат
Новые магазины, которые только недавно начали работать, обязательно должны иметь онлайн-чат с консультантом. За счет этого клиент сможет дополнительно убедиться в том, что сайт функционирует и получить ту информацию, которая его интересует. Как показывает практика, те интернет-магазины, которые имеют живой чат, достаточно быстро повышают продажи и становятся более популярными среди клиентов.
Индивидуальные предложения
С каждым днем клиенты становятся все более привередливыми. Именно поэтому стоит использовать индивидуальный тип общения с потенциальными покупателями на каждом из этапов оформления покупки. Можно использовать для постоянных клиентов скидки, регулярно проводить акции. Для новых покупателей могут быть использованы разного рода бонусы или же приятные поощрения, с помощью которых можно будет в дальнейшем привлекать их внимание. Как показывает практика, наличие бонусов и акций положительно сказывается на росте прибыли.
Проверка интернет-магазина на наличие ошибок
В некоторых случаях новый интернет-магазин не приносит должной прибыли из-за того, что на самом ресурсе присутствует много ошибок. Необходимо регулярно проверять все составляющие интернет-магазина и вовремя устранять присутствующие ошибки, которые могут отрицательно сказаться не только на восприятии ресурса клиентом, но и в целом на прибыли магазина.
Мы поможем прорекламировать новый интернет-магазин, найти для него наиболее подходящую целевую аудиторию и привлечь заинтересованных в покупке клиентов. Сотрудники нашей компании постоянно повышают квалификацию, что позволяет им первыми узнавать о новых рекламных инструментах. Все полученные знания применяются на деле и показывают свою эффективность достаточно быстро. Если вы хотите получать отличную прибыль со своего интернет-магазина, то сотрудничество с нами станет самым правильным решением.