Сколько отзывов нужно, чтобы сформировать доверие клиента

Все опросы и независимые исследования демонстрируют: перед покупкой отзывы изучает более 90% пользователей. К ним обращаются как к источнику дополнительной неочевидной информации о бренде или товаре, и безусловно учитывают при принятии решения о покупке. Это особенно касается аудитории среднего возраста и молодых покупателей.
Сила влияния отзывов на Авито на продажи очевидна всем. Но не все знают и понимают, сколько именно клиентских мнений нужно собрать, чтобы это начало выглядеть правдоподобно и повлияло на успешность продавца. Попробуем разобраться.
Минимальный порог
Точного и универсального количества отзывов, которые необходимы вашему бизнесу, нет. Но есть статистические данные, которые позволяют определить примерный порог исходя из поведения пользователей.
Согласно отчёту Bizare Insight от 2021 года, более 50% пользователей читают в среднем четыре отзыва перед покупкой. На основе этой информации можно сделать вывод, что четыре – минимальное количество убедительных отзывов, которые должны размещаться у продавца на Авито. Если среди них есть негативные или нейтральные, отзывов должно быть больше, чтобы у компании оставался шанс удержать потенциального клиента.
По нашему мнению, у начинающего продавца должно быть хотя бы 10-15 реалистичных отзывов. Затем их количество нужно постепенно увеличивать. У компаний, продающих на Авито в течение нескольких лет, набирается от 50 отзывов и больше.
Когда стоит остановиться
Чем больше у компании отзывов – тем лучше. Ограничивать себя и пытаться прекратить поток обратной связи не стоит, тем более, если он исходит от реальных клиентов. Но за искусственным приростом этого показателя придётся следить.
С точки зрения клиента есть несколько стоп-сигналов, которые сформируют у него скорее негативное, чем позитивное впечатление. Вот два важнейших из них:
- Хороших однотипных отзывов слишком много. Лаконичное выражение одобрения и неизменные пять звёзд вызывают подозрения о накрутке и доверие к бренду снижается;
- Отзывы появляются слишком часто. Даже хорошему продавцу вряд ли будут писать по 20 человек в день. Если прирост отзывов неравномерный и подавляющее большинство из них появилось в один и тот же день, на это обязательно обратят внимание.
Отзывы, которым будут доверять
Что же делать продавцам, у которых нет отзывов на Авито? Продавать в таком случае будет достаточно сложно, а без продаж естественным образом комментарии от клиентов не получить.
Чтобы разорвать этот замкнутый круг, стоит воспользоваться услугой написания отзывов на заказ. Опытные авторы придумают нужное вам количество уникальных и разнообразных текстов, после чего они будут опубликованы на Авито. Наш приоритет – максимальная естественность, благодаря которой отзыв успешно проходит модерацию и не вызывает подозрений у потенциальных клиентов.