Удаление отзывов на сайте “Фламп”

Для удаления отзыва на онлайн-платформе “Фламп” нужно зайти на карточку организации, о которой был оставлен отзыв.
Далее требуется нажать на значок (1), после чего появится меню. В этом меню нужно выбрать пункт “Удалить”. После этого действия появится диалоговое окно, в котором нужно указать причину удаления отзыва.

После выбора причины требуется нажать на кнопку “Удалить”. Следует отметить, что данный способ удаления отзыва подходит только для пользователя, который его оставил.
Представителю организации удалить отрицательный отзыв о компании будет достаточно проблематично в тех случаях, когда:
- Его написал клиент организации, который на руках имеет документы, подтверждающие его взаимодействие с компанией.
- Описана подробная ситуация с использованием фотографий организации.
- Произошла ошибка со стороны обслуживающего персонала.
В этих случаях представителю организации требуется наладить диалог с недовольным клиентом. Его следует начинать с приветствия и публичного извинения. После этого нужно попросить клиента предоставить доказательства. Следует отметить, что диалог нужно вести публично. Это нужно для того, чтобы показать другим клиентам адекватную реакцию на критику и вызвать у них доверие к организации.
Клиента, в корректной форме, нужно убедить удалить отзыв. Для этого можно воспользоваться различными мотивационными методиками. Примерами таких методик являются акции, скидки и промокоды на покупку товара или услуги.
В некоторых случаях на информационной карточке организации оставляют отрицательные отзывы представители фирм-конкурентов. Многие компании считают, что для решения данной проблемы достаточно сменить контакты, название организации и ее владельца. Однако это не приводит к удалению отзывов, поскольку они передаются по “наследству”.
Чтобы распознать заказной отзыв, необходимо попросить автора предоставить доказательства взаимодействия с организацией. Если отзыв является заказным, то ответа на данную просьбу не последует, т. е. диалог на этом прервется. Следует отметить, что, по правилам сервиса “Фламп”, на официальный запрос компании автор отзыва должен предоставить необходимые доказательства в течение 4 дней. Если ответа не последует, то официальный представитель организации может пожаловаться модератору. Для этого следует активировать меню и выбрать пункт “Пожаловаться модератору”. После рассмотрения заявки отзыв будет удален.
Автоматическое удаление отзыва об организации происходит в таких случаях, как:
- Оскорбление представителя организации и пользователей сервиса “Фламп”.
- Написание всего текста с использованием клавиши “CapsLock”.
- Использование нецензурных высказываний.
- Предоставление недостоверной информации.
- Оставление более одного отзыва с одного аккаунта.
- Оставление отзывов с разных аккаунтов, IP-адреса которых одинаковые.
- Нарушение законодательства РФ.
- Оставление рекламы и ссылок на другие интернет-ресурсы, рекламирующие услугу или товар.
- Использование в тексте персональных данных.
- Создание дублей для разных филиалов организации.
- Написание сообщений, не имеющих отношения к организации (флуд).
При возникновении каких-либо вопросов следует написать письмо на адрес администрации онлайн-платформы “Фламп” (ask@flamp.ru). В тексте обращения нужно обязательно указать ссылку на профиль пользователя.